Внедрение и сопровождение 1С

Зачастую люди думают, что внедрение 1С довольно простой процесс. Но первоначальная установка решает многие проблемы или задачи в будущем. Важно помнить, от того, насколько квалифицированно установлена программа, зависит, будете ли вы пользоваться всеми функциями 1С или только частью.

Обратите внимание! Качественное внедрение «1С:Предприятия 8» позволяет настроить базовый функционал под нужды вашего предприятия и автоматизировать ваши бизнес-процессы. Если сказать иначе, то внедрение 1С в ваш бизнес позволяет соорудить очень мощный инструмент для управления важнейшими процессами в вашей компании.

Мы помогаем решить данную задачу простыми, быстрыми, наименее затратными для вашей компании методами. Работая с нами, вы получаете быстрое и высокопрофессиональное внедрение программ «1С», а также последующее сопровождение полученных систем.

Продукты «1С:Предприятие 8» дают возможность:

 организовывать надежную работу пользователей системы через локальную сеть или Wi-Fi;
 в зависимости от выполняемых задач, переключать интерфейсы пользователей;
 быстрее работать - результаты становятся более функциональными и скорость увеличивается, так как язык запросов модернизирован;
 отправлять отчеты электронно;
 пользоваться механизмом анализа данных и прогнозирования, таким образом это помогает раскрывать особенности развития процессов в организации и вовремя принимать правильные решения.

Шаги работы по введению 1С

Пункт 1. Обследование объекта. Главные цели обследования:

 проанализировать происходящую обстановку на предприятии;
 точно определить условия и потребности заказчика, которые должны выполняться в дальнейшей работе;
 оценить предстоящую работу. В итоге проведенных нами обследований удастся избежать множество проблем, а именно лишних временных и финансовых затрат.

Пункт 2. Установка 1С.

  внедрение программного продукта;
  тестирование программного обеспечения;
  индивидуальная настройка;
  перенос уже существующих данных заказчика;
  доработка данного продукта по другим потребностям, которые возникли у заказчика;
  обучение сотрудников заказчика и начало работы по системе «мягкий старт»;
  применение всех функций и возможностей системы.

Пункт 3. Адаптация, финальное тестирование и решение возникающих вопросов.

  отработка тестовой задачи с циклом документооборота;
  подготовка сотрудников к нестандартным ситуациям;
  доработка программ по нуждам заказчика;
  внешнее тестирование;
  генерация инструкций и руководств для использования конфигураций;
  перевод учета фирмы на современный программный продукт;
   применение всех функций и возможностей системы. Наша цель наиболее плавное и безболезненное внедрение 1С в совокупности с максимально эффективным управлением вашим бизнесом.

Пункт 4. Сопровождение 1С

Постпроектное сопровождение и поддержка 1С 8 производится по договору ежемесячного обслуживания.

Основная задача – помочь сотрудникам адаптироваться к нововведенной системе и научить их работать правильно, с максимальной отдачей.

Поддержка 1С 8 включает:

  вызов мастера;
  оперативное обновление платформы и релизов;
  оперативное обновление форм и отчетности;
  консультирование.

Итоги работы:

 современные технологии управления бизнесом;
 формы в соответствии с действующим законодательством;
 оперативность, сокращение ручного труда, повышение качества работы;
 требования бизнес-процессов удовлетворены.

Преимущества услуги «Сопровождение 1С»:

 Экономия денежных средств и времени.
Постоянное сопровождение 1С по договору обслуживания дает (в отличии от разового) возможность экономить, в некоторых случаях до 50%.
 Вам быстро дают ответ на вопрос о состоянии текущей задачи, также вы оперативно получаете ответы на новые вопросы.
В случае разового обслуживания время реакции на задачу составляет от одного дня (то есть вы создаете задачу сегодня, а специалист приезжает к вам только завтра). В свою очередь постоянное обслуживание дает возможность быстро реагировать и решать ваши задачи, тем более возможность удаленного доступа сокращает время реакции, порой до 5 минут.
 Регулярное сопровождения — это исключение шансов появления многих ошибок.
 Привелегированное сопровождение во время сдачи отчетности и других высоких нагрузок.

Контакты:

Наши партнеры:

Нас уже выбрали: